• Decrease font size
  • Default font           size
  • Increase font size
Абонентское обслуживание PDF Печать E-mail

Для небольших и средних компаний часто невыгодно содержать в штате полноценное IT подразделение. В результате техническая поддержка небольших предприятий сводится либо к самостоятельному решению проблем самими сотрудниками, либо к использованию временных специалистов. Ни один из этих способов не обеспечивает достаточной отказоустойчивости и экспертной оценки, при этом в конечном итоге не сокращает издержки предприятия и не дает гарантии непрерывности бизнеса.

5 причин, почему необходимо заключить Сервисный договор на абонентское обслуживание с нашей Компанией: 

  1.  Снижение затрат. Наши услуги всегда ниже себестоимости содержания и управления собственным штатом ИТ специалистов. В условиях кризиса Ваше предприятие сможет дополнительно минимизировать затраты на оплату труда и налоги, а еще и получить юридические гарантии качества работ и полную конфиденциальность.
  2. Минимизия рисков. Основной задачей ИТ подразделения является поддержка непрерывности бизнеса в целом. Штат специалистов надежно обеспечит выполнение всех технических работ, заблаговременно устраняя причины возникновения сбоев, а наличие подменной техники позволит минимизировать время прерывания рабочего процесса.
  3. Персональная поддержка. Мы обеспечим индивидуальный подход к обслуживанию Вашего компьютерного парка в сочетании с еженедельным гарантированным выездом нашего специалиста для мониторинга работы компьютерного парка, настройки компьютеров, установки нужных Вам программ, устранения неполадок. При заключении договора на обслуживание компьютеров помимо плановых и экстренных выездов Вы получаете неограниченное количество телефонных консультаций службы технической поддержки.
  4. Рациональность. Передача функций нашей Компании по обслуживанию компьютерного парка, позволит Вам освободить внутренние ресурсы и сфокусироваться на основной деятельности.
  5. Высокая компетенция технических специалистов и оперативность в устранении неполадок. Высокий технический и интеллектуальный потенциал наших специалистов позволит выполнить самые сложные работы по ремонту, модернизации, настройке вычислительной и телекоммуникационной техники. Наши специалисты имеют доступ к информационным ресурсам компаний-производителей, что позволяет оперативно решать вопросы сопровождения продуктов и технологий.

Спектр услуг, оказываемых нашей компанией в этой области, начинается со стандартной гарантийной поддержки и заканчивается профилактическим обслуживанием информационных систем. Услуги по технической поддержке включают в себя настройку оборудования, диагностику и устранение неисправностей и сбоев в работе, в том числе:

Обслуживание компьютерной техники:

  • Настройка и ремонт компьютеров (ПК)
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Контроль антивирусной защиты
  • Обслуживание специализированного ПО (Например 1С, Клиент-Банк)
  • Консультирование пользователей

Администрирование и настройка серверов:

  • Поддержка работы интернет канала
  • Создание, настройка и поддержка электронной почты
  • Предоставление доступа к общим папкам
  • Поддержка работы удаленного доступа к серверу и FTP
  • Резервное копирование данных пользователей
  • Контроль уровня безопасности (антивирусная защита, конфиденциальность информации)

Обслуживание оргтехники

  • Настройка и ремонт оборудования
  • Настройка сетевой и локальной печати
  • Заправка картриджей

Обслуживание сетей и телефонии

  • Монтаж локальных сетей (СКС, ЛВС)
  • Администрирование и настройка Wi-Fi сетей
  • Настройка и поддержка телефонии (Аналоговые АТС и IP Телефония)

 

Заполнить заявку