• Decrease font size
  • Default font           size
  • Increase font size
HiPath ProCenter Enterprise PDF Печать E-mail
Интегрированное мультимедийное решение по организации контакт-центра, характеризующееся усовершенствованной маршрутизацией с учетом квалификации для средних и больших контакт-центров, и позволяющее обеспечить работу до 750 агентов. Несколько серверов HiPath ProCenter на разных площадках могут быть объединены в сеть для увеличения количества агентов свыше 2 000. 

Решение HiPath ProCenter Enterprise представляет технологию, максимизирующую разрешение вопросов при первом контакте. Интуитивный инструментарий управления и рабочие места операторов Agent desktops повышают оперативность и эффективность работы контакт-центра. Уникальный инструментарий отслеживания присутствия и обеспечения взаимодействия позволяют операторам решать большее количество вопросов клиентов при первом контакте. Простота развертывания с модульными опциями модернизации и расширения контакт-центра обеспечивает гибкость, необходимую для защиты инвестиций.

Приложение Manager решения HiPath ProCenter Enterprise предлагает средства визуального управления следующего поколения для управления контакт-центром и составления отчетов. Это позволяет администраторам повысить производительность контакт-центра. Интуитивное рабочее место оператора Agent desktop для обработки смешанных мультимедийных вызовов даст Вашей организации конкурентное преимущество благодаря улучшению обслуживания клиентов и повышению эффективности обработки вызовов.

Мультимедийный инструментарий отслеживания присутствия и обеспечения взаимодействия позволяет привлекать к разрешению вопросов экспертов, менеджеров и специалистов по всему предприятию, включая сотрудников, находящихся в удаленных пунктах. Предоставление операторам возможности связаться с сотрудниками, находящимися за пределами контакт-центра, для решения проблем клиента, позволяет значительно повысить уровень разрешения вопросов при первом контакте, повышая производительность труда агента и удовлетворение клиента.

Благодаря модульной архитектуре решения HiPath ProCenter Enterprise и поддержке как традиционной, так и IP-телефонии, включая SIP, обеспечивается защита инвестиций и повышается их рентабельность. Независимо от того, является ли контакт-центр централизованным, или распределенным по различным местонахождениям, департаментам или функциям, решение HiPath ProCenter Enterprise предназначено для того, чтобы повысить эффективность Вашего бизнеса и, соответственно, чистую прибыль.